четверг, 16 мая 2013 г.

Сочинение-описание по картине "Мороз и солнце"(набросок)

  Я проснулся довольно рано. В доме было тепло. на полу отражались лучи солца, совсем не греющего в это время года. Я встал, оделся и подошёл к окошку.
      Передо мной открылся замечательный вид на улицу. За ночь снега прибаилось и теперь он был даже на деревьях. Сугробы по обеим сторонам дороги были огромными. Провода оледенели от такого сильного мороза. Слева от меня виднеется пожухший кустарник и соседский дом, вход в который припорощён снегом. Не очень приятное зрелище. Зато прямо передо мной открывается замечательный вид на скованную льдом реку. На противоположном её берегу виднеется соседняя деревня, в которой также, как и в нашей кипит жизнь. Пока я наслаждался красивым видом на улицу, из-за поворота показались два обоза. Человек в первом обозе поворачивает в сторону моего дома. Возможно они едут из той дальней деревни за хворостом. который так необходим зимой.
      Это зимнее утро такое прекрасное, что им можно наслаждаться вечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий